Menu

Франшиза салона сотовой связи

0 Comment

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и прочие"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое важное - как ликвидировать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Теле2 по праву считается единственным оператором России, который стремится предоставить населению широкий спектр услуг по наиболее качественным ценам. Число абонентов компании превышает 23 миллиона человек, находящихся в более чем 40 регионах страны. Магазины самообслуживания позволяют сети стабильно поддерживать низкий уровень цен: Компания развивается гораздо быстрее, чем другие операторы сотовой связи, за счет: Кроме того, свое положительное влияние на стремительное развитие оказывает франчайзинг. Компания готова сотрудничать — крупнейшая федеральная сеть или небольшая региональная организация, юридическое лицо или ИП — у каждого есть возможность стать партнером 2 и заняться открытием собственного магазина связи. Успех партнера является очень выгодным для компании, поэтому всесторонняя поддержка оказывается на каждом этапе работы. У Теле2 есть собственная программа лицензирования в соответствии с европейским опытом. О конкурентных преимуществах Предприниматель, решивший открыть салон, получает готовый, детально проработанный бизнес-план с подробным описанием всех основных элементов — стратегия развития, дизайн интерьера и т.

Бизнес-план салона сотовой связи

Есть ли смысл открыть свой салон связи? Как открыть салон сотовой связи Когда Белл изобрел телефон, ему сказали: И вот, через лет, ситуация в корне изменилась. Сегодня сложно представить современного человека без телефона, а жизнь в обществе — без связи.

Все франшизы операторов сотовой связи, а так же салонов мы собрали в каталоге Франчай. Купить франшизу сотового оператора легко - за чашкой чая.

Сам по себе термин франшиза имеет огромное количество различных значений. Связанно это с тем, что существует масса различных видов франчайзинга и как следствие франшизы могут быть самыми разнообразными. Например, франшизой можно считать права на распространение на определенной оговоренной территории какой-либо продукции, выпускаемой компанией, предоставляющей франшизу.

Примером такой франшизы могут стать салоны сотовой связи, когда мобильные операторы предлагают предпринимателям работать под их брендом и торговать их продукцией и услугами. Так же франшиза может предусматривать права не только на распространение, но и на производство каких либо товаров с целью их реализации в этом регионе. Такой вид франшиз очень активно развивает компания - , открывая на территории разных государств не просто торговые представительства, но и строя при этом заводы, по производству своей продукции.

Не профукай единственный шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Кроме этого, примером для данного вида франшизы могут служить крупные автомобильные компании, выходящие на новые рынки и создающие заводы как раз по схемам франчайзинга. Очень хорошо развиты франшизы различных услуг, будь то сети ресторанов быстрого питания, или страховые компании. В этом случае, франчайзер компания предоставляющая франшизу передает франчайзи предпринимателю право действовать от своего имени и предоставлять различные услуги населению, юридическим лицам или государству.

Создание новой франшизы может быть инициативой как франчайзера так и франчайзи.

Повсеместная реклама, легко узнаваемый логотип, широкий спектр и качество предоставляемых услуг выгодно выделяют оператора на фоне остальных представителей телекоммуникационных компаний. На данный момент успешно функционирует около двух тысяч точек по системе франчайзинга этого сотового оператора, и это число продолжает расти. В первую очередь, это требование к внешнему виду и духовному миру покупателя франшизы. Вы должны составлять впечатление как человека приятного, интеллигентного.

Продажи. Сегодня в Москве на рынке сотовой связи самые крупные компании с одной из крупных сетей и открыть салон сотовой связи по франшизе.

На сегодняшний день наши партнеры по программе работают практически во всех регионах России. Более 40 партнеров - участников программы франчайзинга, используя передовые технологии организации бизнеса, предоставляемые компанией"Диксис", превратили отдельные магазины по продаже сотовых телефонов в развитые сети, где уже сейчас представляют не только оборудование для сотовой связи, но и широкий спектр цифровой техники - цифровые фотоаппараты, -3 плееры, КПК и многое другое.

С гордостью отмечаем, что наши партнеры, как правило, признаются лучшими дилерами ведущих операторов сотовой связи в своих регионах. Суть нашей программы франчайзинга состоит в том, чтобы, используя проверенные технологии ведения бизнеса, помочь потенциальным партнерам сориентироваться в быстро меняющемся бизнесе в сфере сотовой связи и цифровой техники и, используя конкурентные преимущества нашей компании, уверенно осваивать эти сегменты рынка в своем регионе.

На условиях франчайзинга наша компания предоставит Вам возможность: Также мы предоставляем особые условия нашим партнерам-сетевикам, уже имеющим опыт работы в этой сфере бизнеса. Мы уверены, в том, что ценности бренда"Диксис" и выгодное предложение по поставкам оборудования заинтересуют не только уже работающих в этой сфере, но и тех, кто только задумывается, где и как применить свои силы и финансовые возможности. Для заключения договора о работе по программе франчайзинга нашим партнерам достаточно иметь: Как показывает практика, своими силами бороться с федеральными сетями крайне тяжело, а то, что может предложить франчайзинговый партнер, позволяет и дальше развивать доходный бизнес.

Все остальное мы сделаем вместе! Более подробная информация по тел.

Газета Дело

Франшиза в общепите — с чего начать? Но наибольшего развития этот вид бизнеса достиг в российском общественном питании. Как это сказать по-русски и использовать для развития своего кафе? Сегодня в России быстро распространяются франшизы туристических агентств, салонов красоты, аптек, компаний, оказывающих услуги сотовой связи.

Франшиза сети МТС дает возможность не только обеспечивать клиентов Оператор сотовой связи предлагает следующие привлекательные условия.

МТС имеет более 4 тысяч салонов мобильной связи и более 70 миллионов абонементов только на территории Российской Федерации. Условия, стоимость и требования Для получения франшизы данной компании, франчайзи необходимо иметь следующее: Наличие собственных или привлеченных финансовых ресурсов. Наличие собственных или арендованных площадей. Заявку на получение франшизы можно подать заполнив специальную онлайн-анкету.

Стоит отметить, что к расположению будущего салона имеются особые требования. Это должен быть либо отдельно стоящий павильон, либо закрытое помещение в одном из торговых центров города. Также в торговом центре можно арендовать место под так называемый остров. Возможен такой вариант, как оборудование мини-офиса.

Как организовать салон сотовой связи

Нет, место найдется и для других мобильных операторов! Отличным примером может послужить компания 2, уже несколько лет успешно ведущая свою деятельность на отечественном рынке. Компания развивается по системе франчайзинга. И невысокая цена франшизы Теле2 в России делает это направление очень популярным среди потенциальных франчайзи. И это еще не предел, поскольку компания ведет работы по расширению сети и узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов.

Стоимость франшизы паушальный взнос:

Выгодно ли покупать франшизу известного оператора сотовой связи МТС. свой магазин Франшиза МТС представляет собой очень выгодное.

Собственные финансовые расходы от тысяч Впрочем, для участия в партнерской программе есть возможность взять кредит. Привлеченные финансовые средства окупаются медленнее, чем собственные активы. Но буквально за тысяч рублей франчайзи полфучает: Но франчайзер настоятельно советует выкупить требуемое помещение, чтобы срок окупаемости был ближе к быстроокупаемому проекту. Иначе — потребуются дополнительные вложения. Франчайзер вправе направить в регион России своего агента для изучения перспектив развития, трафика людей.

В случае положительного заключения со-бизнесмен обучается в Москве. Также наемный персонал подлежит обязательной переквалификации. Франчайзер охотно делится опытом с теми фирмами, место нахождения которых является приоритетной областью для продвижения товарного знака. С такими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, договор заключается сроком на два года.

Как создать свой бизнес по франшизе МТС: 6 основных требований

Первоначальные вложения в этот бизнес не менее 25 долларов. Окупится такой салон может, по самым оптимистичным прогнозам, примерно через год. Профессионалы уверяют, что для тех, кто решил заняться этим бизнесом, существуют только два варианта: Сегодня в Москве работает салонов сотовой связи.

Хотите купить Франшиза салона сотовой связи Билайн по самой выгодной цене Начните свой собственный успешный бизнес под именем успешного.

Главная Франчайзинг Каталог франшиз Выгодно ли покупать франшизу известного оператора сотовой связи МТС Франшиза МТС представляет собой очень выгодное капиталовложение, ведь компания работает на рынке более двадцати лет. За это время ее клиентами стали миллионы людей по всему миру. Сегодня фирменные салоны предлагают широкий выбор разнообразных услуг — можно купить сим-карту, подключиться к сети, договориться о сервисном обслуживании и т. Кроме того, как и большинство салонов мобильной связи, МТС осуществляют продажу мобильных телефонов и аксессуаров к ним.

Требования к франчайзи Для получения франшизы заинтересованная сторона — франчайзи — должна соответствовать определенным требованиям: Наличие отдельного помещения площадью не менее пяти квадратных метров. Оно может быть как арендованным, так и собственным.

Франшизы сотовой связи

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!